Регулятор скорости Лер S6700E блок управления скоростью 12 В постоянного тока Универсальный блок управления скоростью двигателя S6700E для генератора
Особенности:
Блок управления скоростью S6700E-это полностью электронное устройство, предназначенное для управления скоростью двигателя с быстрой и точной реакцией на переходные изменения нагрузки. На основе управления замкнутым контуром, основные характеристики этого устройства должны достигать номинальной скорости и мощности, а также уменьшать выхлоп дыма через регулировку сжигания топлива и скорости. Блок управления скоростью S6700E обеспечивает ряд защиты после обратного подключения источника питания, переходное перенапряжение или неисправность привода или разрывы ввода скорости. Он имеет функцию контроля скорости, функцию переключения высокой/низкой скорости, регулировку скорости, функцию автоматической защиты от остановки. Стабильный коэффициент регулирования скорости (падение скорости) регулируется, и он поддерживает высокую скорость запуска, полный диапазон регулировки скорости и параллельную функцию работы.Технические характеристики:
На окружающую среду | Окружающего Диапазон рабочих температур | -30 ~ 70℃ |
Относительная влажность | <95% | |
Входная мощность | Поставка | 24VDC |
Привод постоянного тока диапазон | 2.5-10A (на постоянной основе) | |
Скорость сигнала датчика | 1-20 V | |
Характеристики | Скорость тонкой диапазон регулировки | ± 100r/мин |
Частота колебаний | 0.25% | |
Постоянной скоростью падения | 0 ~ 3% (переменный) | |
Температура дрейф | ± 1% (максимум) | |
Другое основные параметры | Скорость колебаний коэффициент | + 0.25% ~-0.25% |
Высокая Скорость Диапазон настройки | 1 K ~ 7,5 кГц | |
Скорость сигнала | 0,5 ~ 120 VRMS | |
Коэффициент регулирования постоянной скорости (падение скорости) | 0 ~ 5% | |
Температура дрейф | <+ 5% ~-5% | |
Воздействие | 2G | |
Вибрация | <100 Гц | |
Вес | 633 г (прибл.) |
Настройки:
Перед глазами двигателя: Проверьте проводку и снимите соединение 1 и соединение 2. Измерьте значение сопротивления привода. Затем используйте соединение 1 и соединение 2 для касания положительного и отрицательного электрода аккумуляторной банки. В случае применения, привод зарядится до максимального топливного положения со звуком Pa, и возвращается в минимальное топливное положение с другим звуком Pa, когда питание выключено. Наконец, проверьте стойки топливного насоса, чтобы обеспечить плавное движение.
Регулировка стрельбы: Регулировка стрельбы устанавливает количество подачи огня. Перед включением питания он приблизительно указывает на среднее положение. Поверните регулировку стрельбы по часовой стрелке, чтобы увеличить подачу топлива и против часовой стрелки, чтобы уменьшить его. Подключите 7 и 8 и поверните огонь по часовой стрелке до конца, прежде чем включить питание. После регулировки устройства поверните регулировку стрельбы от часовой стрелки до минимум против часовой стрелки. Для запуска двигателя. В то же время, поверните регулировку стрельбы в положение, где двигатель только в состоянии начать. Затем запускайте устройство и настраивайте несколько раз до минимального выхлопа дыма.
Регулировка скорости RAMPING: регулировка скорости RAMPING устанавливает длину регулировки от начальной скорости двигателя до номинальной скорости. Первоначально он показывает середину позиции. Поверните регулировку скорости по часовой стрелке, чтобы продлить длину времени, и против часовой стрелки, чтобы сократить ее. Поверните скорость против блокировки до конца перед включением питания. Запуск двигателя после регулировки устройства. В то же время Отрегулируйте скорость RAMPING до минимального выхлопа дыма при условии плавного запуска.
Регулировка скорости: регулировка скорости устанавливает номинальную скорость двигателя. Он первоначально установлен как 1500 об/мин. Поверните регулировку скорости по часовой стрелке для увеличения скорости и против часовой стрелки для уменьшения скорости.
Регулировка стабильности: она первоначально показывает среднее положение. Поверните регулировку стабильности по часовой стрелке до тех пор, пока нестабильность не будет развиваться после запуска двигателя и регулировки скорости. Постепенно перемещайте регулировку против часовой стрелки до тех пор, пока стабильность не вернет. А затем поверните GAIN5-10 градусов против часовой стрелки, чтобы обеспечить стабильность (при любых условиях загрузки).
Регулировка усиления: она исходно показывает на середину положения. Как только двигатель находится на рабочей скорости, поверните регулировку усиления по часовой стрелке до тех пор, пока не возникнет нестабильность. Постепенно перемещайте регулировку против часовой стрелки до тех пор, пока стабильность не вернет. Переместите регулировку на 5-10 градусов против часовой стрелки для обеспечения стабильной работы (при любых условиях загрузки).
Регулировка холостого хода: Регулировка холостого хода определяет скорость холостого хода. Он первоначально устанавливается в диапазоне требуемой скорости холостого хода. Установленная точка холостого хода увеличивается вращением Регулировки Холостого Хода по часовой стрелке и уменьшается вращением против часовой стрелки, после того как 7 был подключен к 13. Здесь можно установить переключатель для обеспечения холостого хода и номинальной скорости двигателя.
Установка и проводка:
S6700E достаточно прочный, чтобы быть помещен в шкаф управления двигателем. Если вода, туман или конденсация могут соприкасаться с регулятором, его следует установить вертикально, чтобы жидкость стекала из блока. Следует избегать радиоактивного тепла и высокой температуры. Установите специальное защитное устройство в чехол сильного электромагнита.
Обратите внимание: для того, чтобы обеспечить безопасность и предотвратить потерю, другой чрезмерная скорость отключения устройства должна быть предоставлена Отключение подачи топлива в чехол неисправностей.
POS терминал | Ниже 6 метров | Выше 6 метров |
Подключите 1-2 К ПРИВОДУ | 2,5 мм & sup; 2; | 4,0 мм & sup; 2; |
Подключите 3-4 к датчику скорости (самый низкий рабочий сигнал от 3 до 4-2,5 В переменного тока) | 20,75 мм & sup; 2; или 21 мм & sup; 2; с защитной сеткой, конец экранирующей сетки на блоке должен быть подключен к 4 | |
Подключите 5-6 к батарее (24 В) | 2,5 мм & sup; 2; | 4,0 мм & sup; 2; |
Подключение 7-9 к тонкой регулировке скорости Подключите 7-12 к выключателю (холостого хода) | В электромагнитном поле, кабель Щит должен быть размещен. Экранирующая сетка должна быть подключена к терминалу 7 |